Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Цифровые товары

Четверг, 21.11.2024
 
Товар в маркетинге - средство удовлетворения потребностей потребителя. потребительская ценность - совокупный результат оценки потребительских свойств товара. Потребительские свойства товара, определяющие его потребительскую ценность
Под цифровым товаром понимают литературные, графические, музыкальные, аудиовизуальные произведения, программное обеспечение, которые могут быть загружены непосредственно с Интернет-сайта продавца в сети Интернет, без доставки какого-либо материального носителя информации.

Под цифровой услугой понимают традиционную услугу, оказываемую посредством сети Интернет. Наиболее распространенными среди них являются образовательные, информационные, рекламные, консультационные, бухгалтерские, юридические, научно-технические услуги. Фридкина И. Налогообложение в электронной коммерции // НЭГ. 2003. №33. – 29–30 с.)
Обзор и анализ рынка цифровых товаров и услуг можно посмотраеть здесь

Цифровой товар и услуга являются главными объектами электронного бизнеса