Товар в
маркетинге - средство удовлетворения потребностей потребителя.
потребительская ценность - совокупный результат оценки потребительских
свойств товара. Потребительские свойства товара, определяющие его
потребительскую ценность
Под цифровым товаром понимают литературные , графические , музыкальные, аудиовизуальные произведения, программное обеспечение ,
которые могут быть загружены непосредственно с Интернет-сайта продавца
в сети Интернет, без доставки какого-либо материального носителя
информации.
Под цифровой услугой понимают традиционную услугу, оказываемую посредством сети Интернет. Наиболее распространенными среди них являются образовательные, информационные , рекламные , консультационные, бухгалтерские, юридические, научно-технические услуги. Фридкина И. Налогообложение в электронной коммерции // НЭГ. 2003. №33. – 29–30 с.)
Обзор и анализ рынка цифровых товаров и услуг можно посмотраеть здесь
Цифровой товар и услуга являются главными объектами электронного бизнеса